Реестр муниципальных услуг
Реестр муниципальных услуг аппарата Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве | ||||
№ | Сведения о муниципальной услуге | Выдача разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет | Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора | Регистрация уставов территориального общественного самоуправления |
1 | Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу | Аппарат Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве | Аппарат Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве | Аппарат Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве |
2 | Место подачи запроса на предоставление муниципальной услуги (адрес) | 108830, г. Москва, поселение Вороновское, с. Вороново, Поповский тупик, д. 9, стр. 1 эл. почта: s_dep24@mail.ru | 108830, г. Москва, поселение Вороновское, с. Вороново, Поповский тупик, д. 9, стр. 1 эл. почта: s_dep24@mail.ru | 108830, г. Москва, поселение Вороновское, с. Вороново, Поповский тупик, д. 9, стр. 1 эл. почта: s_dep24@mail.ru |
3 | Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (дата, номер и название) | Семейный кодекс Российской Федерации;Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210 — ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;Устав муниципального округа Вороново в городе Москве; Административный регламент предоставления муниципальной услуги | Трудовой кодекс Российской Федерации;Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;Устав муниципального округа Вороново в городе Москве;Административный регламент предоставления муниципальной услуги | Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;Устав муниципального округа Вороново в городе Москве;Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
4 | Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования, а также сведения о дате вступления в силу административного регламента, если регламент не утвержден, размещается только его наименование | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», утвержден постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве от 21.03.2025 № 14. Опубликован на сайте Совета депутатов муниципального округа Воронов в городе Москве: www.voronovo-sd.ru и в сетевом издании «Московский муниципальный вестник» 31 марта 2025 года | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора» утвержден постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве от 21.03.2025 № 15. Опубликован на сайте Совета депутатов муниципального округа Воронов в городе Москве: www.voronovo-sd.ru и в сетевом издании «Московский муниципальный вестник» 31 марта 2025 года | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрации уставов территориального общественного самоуправления» утвержден постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Вороново в городе Москве от 21.03.2025 № 13. Опубликован на сайте Совета депутатов муниципального округа Воронов в городе Москве: www.voronovo-sd.ru и в сетевом издании «Московский муниципальный вестник» 31 марта 2025 года |
5 | Текст административного регламента формы запросов, которые необходимы заявителю для получения муниципальной услуги | Текст административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» и формы запросов размещены на сайте ww.voronovo-sd.ru в разделе Муниципальные услуги | Текст административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора» и формы запросов размещены на сайте www.voronovo-sd.ru в разделе Муниципальные услуги | Текст административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрации уставов территориального общественного самоуправления» и формы запросов размещены на сайте www.voronovo-sd.ru в разделе Муниципальные услуги |
6 | Наименование результата предоставления муниципальной услуги | Результат предоставления муниципальной услуги оформляется разрешение — постановление аппарата Совета депутатов; от ка з – решением о б отказе в предоставлении услуги | Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) для регистрации трудового договора – проставление отметки на трудовом договоре о его регистрации; б) для регистрации факта прекращения трудового договора – проставление отметки на трудовом договоре о регистрации факта его прекращения. | Результатом предоставления муниципальной услуги является: Для регистрации устава территориального общественного самоуправления: а) регистрация, оформляется постановлением аппарата Совета депутатов; б) отказ в регистрации оформляется решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Для регистрации изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления: а) регистрация оформляется постановлением аппарата Совета депутатов о регистрации изменений; б) отказ в регистрации. |
7 | Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга | Физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, и имеющее место жительства на территории муниципального округа Вороново в городе Москве | Физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительства на территории муниципального округа Вороново в городе Москве | Физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления |
8 | Сведения о местах информирования о правилах предоставления муниципальной услуги | 108830, г. Москва, поселение Вороновское, с. Вороново, Поповский тупик, д. 9, стр. 1 эл. почта: s_dep24@mail.ru, тел. 8(495) 204-00-01 | 108830, г. Москва, поселение Вороновское, с. Вороново, Поповский тупик, д. 9, стр. 1 эл. почта: s_dep24@mail.ru, тел. 8(495) 204-00-01 | 108830, г. Москва, поселение Вороновское, с. Вороново, Поповский тупик, д. 9, стр. 1 эл. почта: s_dep24@mail.ru, тел. 8(495) 204-00-01 |
9 | Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему необходимых документов | Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему необходимых документов | Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему необходимых документов |
10 | Сведения о документах, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги | Исчерпывающий перечень документов необходимых заявителю для обращения в аппарат Совета депутатов за предоставлением муниципальной услуги: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Административному регламенту; в) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); г) документ, подтверждающий наличие уважительной причины, справки, заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения; д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя | Исчерпывающий перечень документов необходимых заявителю-работодателю для обращения в аппарат Совета депутатов за предоставлением муниципальной услуги: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) для регистрации трудового договора: запрос о регистрации трудового договора, оформленный в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту; в) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке); г) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Для регистрации факта прекращения трудового договора: а) запрос о регистрации факта прекращения трудового договора, оформленный в соответствии с приложением 2 или 3 к Административному регламенту; б) документ, удостоверяющий личность заявителя; в) два экземпляра трудовых договора, ранее зарегистрированных в администрации, если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник; г) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник; д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя | Исчерпывающий перечень документов, необходимых заявителю для обращения в администрацию за предоставлением муниципальной услуги для регистрации устава территориального общественного самоуправления: а) запрос, оформленный в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления»; б) документ, удостоверяющий личность заявителя; в) устав ТОС (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления) в двух экземплярах, а также в электронном виде; г) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенная подписью председателя территориального общественного самоуправления) в одном экземпляре; д) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель ТОС, прошитая, пронумерованная, заверенная подписью председателя ТОС; е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Исчерпывающий перечень документов, необходимых заявителю для обращения в аппарат Совета депутатов за предоставлением муниципальной услуги для регистрации изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления: а) запрос, оформленный в соответствии с приложением 2 к решению административному регламенту «Регистрация уставов территориальном общественном самоуправлении»; б) документ, удостоверяющий личность заявителя; в) зарегистрированный устав территориального общественного самоуправления в администрации; г) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления) в двух экземплярах, а также в электронном виде; д) копия протокола собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенная подписью председателя территориального общественного самоуправления), на котором было принято решение о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, в одном экземпляре; е) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС); ж) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. |
11 | Сведения о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах | Не предоставляется | Не предоставляется | Не предоставляется |
12 | Формы запросов за предоставлением муниципальной услуги с образцами их заполнения | Запрос о вступлении в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет | Запрос о регистрации трудового договора, заключенного работодателем – физическим лицом, не являющемся индивидуальным предпринимателем, с работником.Запрос о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работодателем – физическим лицом, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником. Запрос о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работодателем – физическим лицом, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником. | Запрос о регистрации устава территориального общественного самоуправления. Запрос о регистрации изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления. |
13 | Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно |
14 | Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению в аппарате Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур | Состав и последовательность Административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием (получение) запроса;обработка запроса;формирование результата предоставления муниципальной услуги;выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Прием (получение) запроса Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист аппарат Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса в соответствии с Требованиями: анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;осуществляет прием и регистрацию запроса в день поступления запроса;не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса передает запрос на исполнение должностному лицу, ответственному за обработку запроса. Обработка запроса Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса специалистом аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностным лицом, ответственным за обработку запроса является специалист аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностное лицо, ответственное за обработку запроса, в соответствии с Требованиями: анализирует запрос на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуг и подготавливает проект постановления аппарата Совета депутатов.при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;направляет в установленном порядке запрос и проект постановления аппарата Совета депутатов или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса. Формирование результата предоставления муниципальной услуги Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги, запроса и проекта постановления аппарата Совета депутатов или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, является глава муниципального округа, или лицо, исполняющее его полномочия. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги: принимает решение с учетом прав и интересов несовершеннолетнего в соответствии с Требованиями по запросу, проекту постановления аппарата Совета депутатов или проекту решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом должностное лицо может пригласить заявителя в аппарат Совета депутатов для беседы по вопросу уважительной причины, послужившей основанием для получения муниципальной услуги;обеспечивает передачу постановления аппарата Совета депутатов или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) результата | Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием (получение) запроса;обработка запроса;формирование результата предоставления муниципальной услуги;выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Прием (получение) запроса Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса в соответствии с Требованиями: анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;осуществляет прием и регистрацию запроса в день поступления запроса;не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса передает запрос на исполнение должностному лицу, ответственному за обработку запроса. Обработка запроса Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса специалистом аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностным лицом, ответственным за обработку запроса является специалист аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностное лицо, ответственное за обработку запроса проставляет на трудовых договорах соответствующую отметку и направляет их в установленном порядке на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса. Формирование результата предоставления муниципальной услуги Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги, подготовленных трудовых договоров. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, является глава муниципального округа, или лицо, исполняющее его полномочия. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги расписывается в штампе на трудовых договорах и обеспечивает передачу трудовых договоров должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) трудовых договоров заявителю. Срок выполнения административной процедуры – не более 4 рабочих дней со дня регистрации запроса. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанных должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, трудовых договоров должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями: присваивает запросу статус исполненного не позднее следующего дня со дня поступления документов указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента;делает копию трудового договора с соответствующий отметкой; выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Выдача осуществляется не позднее следующего рабочего дня после присвоения запросу статуса исполненного. | Состав и последовательность Административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием (получение) запроса;обработка запроса;формирование результата предоставления муниципальной услуги;выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Прием (получение) запроса Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса в соответствии с Требованиями: анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;осуществляет прием и регистрацию запроса в день поступления запроса;не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса передает запрос на исполнение должностному лицу, ответственному за обработку запроса. Обработка запроса Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса специалистом аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностным лицом, ответственным за обработку запроса является специалист аппарата Совета депутатов, в чью компетенцию входит обработка запросов. Должностное лицо, ответственное за обработку запроса, в соответствии с Требованиями: анализирует запрос на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации.при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;направляет в установленном порядке запрос и проект постановления аппарата Совета депутатов или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса. Формирование результата предоставления муниципальной услуги Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги, запроса и проекта постановления администрации или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, является глава муниципального округа, или лицо, исполняющее его полномочия. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги: принимает решение с учетом прав и интересов несовершеннолетнего в соответствии с Требованиями по запросу, проекту постановления администрации или проекту решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом должностное лицо может пригласить заявителя в аппарат Совета депутатов для беседы по вопросу уважительной причины, послужившей основанием для получения муниципальной услуги;обеспечивает передачу постановления аппарата Совета депутатов или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Срок выполнения административной процедуры – не более 14 рабочих дней со дня регистрации запроса. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанных должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, постановления администрации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями: присваивает запросу статус исполненного не позднее следующего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента; 2) выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Выдача осуществляется не позднее следующего рабочего дня после присвоения запросу статуса исполненного |
15 | Сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги | Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие): должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, главе муниципального округа;главы муниципального округа в Совет депутатов. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в аппарат Совета депутатов, подлежит рассмотрению должностным лицом аппарата Совета депутатов, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в Совет депутатов, рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов. Материалы для рассмотрения жалобы подготавливает комиссия Совета депутатов. В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе Совета депутатов, жалоба рассматривается на первом заседании после окончания такого перерыва в работе | Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие): должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в аппарат Совета депутатов;главе муниципального округа в Совет депутатов. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в аппарат Совета депутатов, подлежит рассмотрению должностным лицом аппарата Совета депутатов, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в Совет депутатов, рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов. Материалы для рассмотрения жалобы подготавливает комиссия Совета депутатов. В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе Совета депутатов, жалоба рассматривается на первом заседании после окончания такого перерыва в работе | Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие): должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги в аппарате Совета депутатов;главы муниципального округа в Совет депутатов. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в аппарат Совета депутатов, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в Совет депутатов, рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов. Материалы для рассмотрения жалобы подготавливает комиссия Совета депутатов. В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе Совета депутатов, жалоба рассматривается на первом заседании после окончания такого перерыва в работе |
16 | Порядок контроля за исполнением административного регламента | Контроль осуществляется аппаратом Совета депутатов и Советом депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов) в формах: проведения плановых и внеплановых проверок;рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановой проверки в аппарате Совета депутатов устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. Совет депутатов осуществляет плановую проверку при заслушивании ежегодного отчета главы муниципального округа. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Должностному лицу аппарата Совета депутатов, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается возможность ознакомиться с поступившей жалобой. Внеплановая проверка в аппарате Совета депутатов проводится по поручению главы муниципального округа или лица, исполняющего его полномочия. В Совете депутатов внеплановую проверку проводит комиссия Совета депутатов, к функциям которой отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее – комиссия Совета депутатов). Решение комиссии Совета депутатов о проведении внеплановой проверки направляется (предоставляется) главе муниципального округа или лицу, исполняющему его полномочия. Для проведения проверки должностные лица аппарата Совета депутатов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны представить соответствующие сведения (копии документов). Результаты осуществления контроля оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Данный акт направляется главе муниципального округа или лицу, исполняющему его полномочия | Контроль осуществляется аппаратом Совета депутатов и Советом депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов) в формах: проведения плановых и внеплановых проверок;рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных з а предоставление муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановой проверки в аппарате Совета депутатов устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. Совет депутатов осуществляет плановую проверку при заслушивании ежегодного отчета главы муниципального округа. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается возможность ознакомиться с поступившей жалобой. Внеплановая проверка в аппарате Совета депутатов проводится по поручению главы муниципального округа или лица, исполняющего его полномочия. В Совете депутатов внеплановую проверку проводит комиссия Совета депутатов, к функциям которой отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее – комиссия Совет депутатов). Решение комиссии Совета депутатов о проведении внеплановой проверки направляется (предоставляется) главе муниципального округа или лицу, исполняющему его полномочия. Для проведения проверки должностные лица аппарата Совета депутатов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны представить соответствующие сведения (копии документов). Результаты осуществления контроля оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Данный акт направляется главе муниципального округа или лицу, исполняющему его полномочия | Контроль осуществляется администрацией и Советом депутатов в формах: проведения плановых и внеплановых проверок;рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановой проверки в аппарате Совета депутатов устанавливается планом работы администрации. Совет депутатов осуществляет плановую проверку при заслушивании ежегодного отчета главы муниципального округа о результатах его деятельности, деятельности аппарата Совета депутатов, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Должностному лицу аппарата Совета депутатов, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается возможность ознакомиться с поступившей жалобой. Внеплановая проверка в аппарате Совета депутатов проводится по поручению главы муниципального округа или лица, исполняющего его полномочия. В Совете депутатов внеплановую проверку проводит комиссия Совета депутатов, к функциям которой отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее – комиссия Совета депутатов). Решение комиссии Совета депутатов о проведении внеплановой проверки направляется (предоставляется) главе муниципального округа или лицу, исполняющему его полномочия. Для проведения проверки должностные лица аппарата Совета депутатов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны представить соответствующие сведения (копии документов). Результаты осуществления контроля оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Данный акт направляется главе муниципального округа или лицу, исполняющему его полномочия |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»Скачать
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»Скачать
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений»Скачать